Конкурсы с участием пап. Конкурсы на день отца

Елена Отрощенко

Дети под музыку входят в зал. Папы сидят полукругом , дети садятся по краям.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости!

Р-к : Вам уютно в зале нашем?

Мы споем для вас и спляшем.

Всех мужчин мы поздравляем!

Папы в сборе ? Начинаем.

Ведущий : Сегодня на празднике перед нами лучшие папы держат экзамен !

Только здесь, только для вас праздничная программа , в которой вы услышите песни, стихи, музыку, окунетесь в мир шуток, море игр и состязаний, а в конце нашей программы вас ждет сюрприз.

И так уважаемые папы - эти стихи посвящаются вам.

Дети читают стихи.

1-й ребенок.

С Днём мужества, папа!

С Днём чести, отваги,

С Днём силы, с Днём мира

Тебя, дорогой :

Кому-то важны

Ордена и бумаги,

А мне - что мой папа-защитник

2-й ребенок. Папу поздравляю с праздником мужским :

В юности, я знаю, в армии служил.

Значит, тоже воин, хоть не командир.

Праздника достоин , охранял весь мир!

3-й ребенок. Вот наступает воскресенье

И с папой мы идем гулять.

Как это здорово, ребята,

С папой рядышком шагать.

Исполняется песня «Мой папа»

Ведущий : А теперь настала пора познакомиться с участниками нашего конкурса , которые будут бороться за звание «Папа – Супермен» . Для этого мы приглашаем в жюри представителей прекрасного пола (за столик для жюри садятся сотрудницы детского сада и кто-то из мам) .

Итак, члены жюри заняли свои места, и мы встречаем самых смелых, умелых, сильных и умных, в общем, самых замечательных пап - участников нашего конкурса .

Под музыку входят папы вместе со своими детьми, делятся на две команды, им прикрепляют эмблемы, они занимают свои места.

Ведущий : Какие у нас, оказывается, замечательные папы . Они у нас и водители, и строители, и врачи и даже силачи. А мы сейчас это и проверим.

Конкурс 1 . «Строим башню» .Нужно парами перенести модули в обруч. Последняя пара (с капитаном) строит башню и бежит обратно. Если башня упала, нужно строить вновь.



Конкурс 2 . «Быстрый поезд» . Первая пара оббегает ориентир, бежит к команде, «прицепляет» вагон со второй парой, опять бежит по дистанции и т. д. нужно собрать все «вагоны» в поезде.


Ведущий : Предоставим слово жюри. Послушаем первые результаты (жюри объявляет баллы за первые два конкурса )

А теперь мы с вами сейчас узнаем, как наши папы смогут очень быстро приготовить своим детям вкусный фруктовый салат.

Конкурс 3 . «Приготовь фруктовый салат» . Из приготовленных фруктов (банан, киви, яблоко и груша) быстро приготовить фруктовый салат. Приглашаются по два члена команды.


Ведущий : Пока наши папы готовят нам салат , давайте, ребята, немного поиграем.

Проводится игра «Два флажка» . Синий – хлопать

Красный - топать.

Конкурс 4 . «Построй пирамиду» . Нужно построить пирамиду. Каждый игрок надевает на палку только одно кольцо. Пирамиду нужно собрать правильно. Последний (капитан) исправляет неточности, заканчивает пирамиду и затем бежит обратно.

Пока жюри считает балы, наши девочки приготовили стихи для наших мальчиков.

Девочки читают стихи.

Хороши солдаты наши

Мы надеемся на них.

Хорошо поели каши

Видно каждый за троих.

Мы хотим сказать вам громко

Важен мир для всех ребят!

Поздравляют вас девчонки

Наших будущих солдат.

Станут мальчики большими

Будут Родину беречь,

Будет мир несокрушимым

Для любви и добрых встреч.

Жюри объявляет итоги 3 и 4 конкурса и общий бал .

Конкурс 5 . «Интелектуалов» . Сейчас каждой команде поочередно будут задаваться вопросы. За правильный ответ присуждается 1 балл. В этом конкурсе есть возможность набрать много баллов, так как можно отвечать за соперника, если он не ответит за 20 секунд!. Побеждает та команда, которая наберёт наибольшее количество баллов.

1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

2. Что такое карманная артиллерия? (Граната.)

3. Без чего не построить дом? (Без угла.)

4. Где не найти сухой камень? (В реке.)

5. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым.)

6. Как называются начало эстафеты и ее окончание? (Старт и финиш.)

7. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика.)

8. Про кого говорят, что он ошибается один раз? (Про сапера)

9. Ползет черепаха - стальная рубаха. Что это такое? (Танк)

10. Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. Кто это? (Генерал)

Ведущий : Отгадываете вы быстро и хорошо. Сейчас проверим вашу профессиональную подготовку. В любом деле нужна быстрая реакция, ловкость и сообразительность. Вы знаете, такое иногда случается. Папа дома – мамы нет. А дочку надо вести в детский сад. Вот мы сейчас посмотрим, как наши папы смогут своих дочек заплести.

Конкурс 6 . «Заплети дочку» . Приглашаются папы из каждой команды и их дочки. Папы заплетают косички .



Ведущий : Молодцы! Справились с таким сложным заданием. А теперь представьте, что прошёл сильный дождь и чтобы попасть домой Вам нужно с ребёнком пройти по небольшим участкам суши к дому.

Конкурс 7 . «Перепрыгни вместе с папой»


Жюри подводит итоги этих конкурсов . А пока…

Ведущий : наши дети приготовили танец для своих пап. Хорошо известно, что стирать папы не очень любят , да и не умеют, а вот наши детки уже научились.

Танец «Стирка»

Объявление результатов конкурсов .

Ведущий : Пока жюри подводит итоги для вас, дорогие папы , музыкальная пауза.

После этого проводится награждение пап и вручаются призы по следующим номинациям : " Приз зрительских симпатий», «Самому находчивому", "Самому веселому", "Самому сильному ", "Самому

Сообразительному», «Папа – супермен» .

Номинаций должно быть столько, сколько пап принимало участие в конкурсе .

Ведущий : Ну что ж заканчивается наш вечер.

На прощанье мы должны пожелать :

Веселиться от души, так как ваши малыши!

Чаще детство вспоминать, с ребятишками играть.

И тогда вы без сомненья, обойдетесь без леченья.

Будьте счастливы, здоровы,

К приключениям готовы!

Чтобы каждый день и час

Только радовали вас!

Уважаемые, папы и дедушки ! Дети приготовили для вас замечательные подарки и хотят их Вам вручить. Дети дарят подарки папам. Звучит музыка.

А сейчас фотография на память.


Спортивные соревнования " Папа может все что угодно" подготовительная группа совместно с папами

Цели праздника:
знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
воспитывать патриотические чувства;
совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Воспитывать любовь к Родине
Дать представления о защитниках в разные времена.Дети с папами заходят в зал под марш. Выстраиваются по разным сторонам зала.
Ведущий. Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества.
1-й ребенок.
Мир - это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
2-й ребенок.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Физ - рук. Ребята. Сегодня у нас в гостях ваши папы, дедушки и старшие братья, вместе с ними мы проведем небольшие соревнования, судить которые будут (представляю жюри)
Ивлева Наталья Тимофеевна - методист нашего сада
Олзоева Татьяна Ильинична – заведующая детского сада

Лескова Светлана Владимировна - методист
Ваши дедушки, папы старшие братья служили, а может некоторые, служат и сейчас в армии или на флоте. Они защищали нашу Родину, чтобы мы с вами могли спокойно жить, учиться под мирным небом. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, нашим папам, какие мы растем сильные, крепкие, ловкие, быстрые. Папы вы можете по праву гордится своими детьми-самыми быстрыми, самыми ловкими, и самыми дружными.
Ребята у меня к вам вопрос, как думаете, всегда ли были защитники? Правильно мои хорошие. Всегда были люди, которые защищали женщин, стариков, детей, и Родину, но назывались они по разному. Вот мы сейчас с вами и вспомним, кто, как, когда и кого защищал. Много, много лет назад когда нас с вами еще не было на свете, когда не было всего того что мы знаем и видим сейчас, жили древние люди. Они не умели разговаривать, объяснялись жестами и звуками, но уже тогда древние люди были защитниками, они защищали огонь - что бы он не погас, свое - племя от хищников и других диких людей. Вы спросите, как они это делали? Сейчас мы с вами увидим как…
Конкурс 1. «Защити огонь» участвуют папы и дети. От каждой команды по 6 человек.
Цель: 1.перенести палочки - дрова в обруч, кто быстрее.
2. станцевать первобытный защитный танец всей командой.
Оценивается: сама эстафета кто быстрее, танец кто оригинальней.
Молодцы. Жюри прошу оценить выступление команд. Ну а мы двигаемся дальше. Прошло много веков… и наступила эпоха рыцарей. Как вы думаете, они были защитниками? Правильно. Они защищали короля, устраивали рыцарские турниры, ходи в крестовые походы. Вот и мы сейчас с вами превратимся в рыцарей и устроим рыцарский турнир.

Конкурс «Рыцарский турнир» участвуют дети - по 5 человек от каждой команды.
Цель: перенести на скорость свои кегли по 1 на свою сторону.
Оценивается: скорость выполнения задания.

Конкурс 3 «Всадники» участвуют папы и дети, пары, количество четное.
Цель : ребенок садится папе на плечи, папа, оббегая фишки должен добежать до черты, с которой забрасываем мяч, ребенок должен закинуть мяч в корзину.
Оценивается: меткость броска.
Ребята вы были настоящими рыцарями. Жюри прошу оценить выступление команд.
Ну а мы двигаемся дальше. И оказываемся в Древней Руси, а подскажите мне, кто в древней Руси был защитником? Правильно это богатыри. А каких богатырей вы знаете? Ну, тогда превращаемся с вами в богатырей.

Конкурс 4 «Самый сильный». К участию в нем приглашаются по 2 отца от каждой команды. Заранее заготавливаются газеты (по 1 в каждую руку).
Цель: каждому участнику – смять каждой рукой одновременно как можно быстрее и «качественнее» газету. Дети могут тоже попробовать, с газетой меньшего размера.
Оценивается скорость и качество сминания газеты.

Конкурс 5 «Силачи» участвуют папы и 6 детей
Цель: перенести мячи от линии старта до обруча. Дети, зажав мяч между ног, папы взяв в руки по мячу, и зажав мяч между ног.
Оценивается: скорость выполнения.
Еще в Древней Руси любили перетягивать канаты. И наш следующий конкурс

Конкурс 6: «Перетягивание каната» . От каждой команды по 7 человек - детей и пап. Пап одинаковое количество.
Цель : перетянуть канат
Оценивается победа одной из команд
Ребята вы просто молодцы. Пока жюри оценивает ваши выступления, вы мне ответите на вопрос. Где мы с вами живем? А как зовутся богатыри в Бурятии? Правильно - Баторы. Вот сейчас мы проведем соревнования между баторами.

Конкурс 7 «Переправа» от каждой команды равное количество участников. Пап по 2.
Цель: Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла.
Оценивается: быстрота, и что бы всех детей переправили.

Конкурс 8 «Попади в ворота» . От каждой команды по 6 детей и папы если есть.
Цель: нужно довести мяч маленькой полочкой передавая его друг другу до ворот.
Оценивается быстрота выполнения задания
Ну, ребята, вы настоящие защитники. Ребят, но и в наше время наши папы совершают подвиги. Вот, например я знаю, что если маме некогда, или она ушла в гости, то папа по - геройски накормит ужином всю семью. Давайте проверим.

Конкурс 9. «Кулинарный» . Для этого конкурса понадобится распечатанный список продуктов (каждый продукт на отдельной полоске бумаги,): хлеб, лук, яйцо, сосиска, картофелина, масло сливочное, укроп, сгущенка, капуста брокколи, колбаса, сыр, творог, кефир, яблоко. Заготовьте 4 «набора» продуктов, полоски с продуктами в каждом хорошенько перемешайте.
К участию в конкурсе приглашаются 4 команд (каждая команда – ребенок и его папа или дедушка). По 2 от каждой группы.
Цель : Каждой команде предлагается вытянуть наугад пять продуктов, придумать, что из них можно приготовить, назвать свое блюдо и разрекламировать его.
Оценивается: интересность блюда.
Пока наше жюри оценивает конкурсы, я предлагаю вам сказать как можно больше добрых слов о папе! Ведь он самый лучший в мире.

Конкурс 10 «Добрые слова о папе». В каждую команду дается яблоко и зубочистки
Цель: Ребенок говорит доброе слово о папе и вставляет зубочистку в яблоко.
Оценивается: Побеждает самый колючий «ежик».
Доп. конкурс для пап попади в танк
папы могут пострелять в баннер с изображением танка
Ну вот, мои хорошие, и подошли наши соревнования к концу. Жюри прошу подвести итоги.
Жюри озвучивает итоги соревнований, победителям вручаются памятные призы, всем остальным вручаются сувениры.

Ведущий должен подготовить несколько песен на военную тематику и песни, в которых упоминаются военные или их звания. К таким песням можно отнести: «А я люблю военных», «Полковнику никто не пишет», «Ах какой был мужчина», «Идёт солдат по улице», «Младший лейтенант» и так далее. Ведущий включает песню, кто быстрее догадался, какая песня звучит, тот поднимает руку и называет свой вариант. Если он оказывается правильным, гость получает балл. В итоге, у кого будет больше баллов, тот и получает свой приз.

Настоящие мужчины

Участникам завязывают глаза и каждого по очереди усаживают за стол. Для каждого участника выкладывают определённые инструменты, которые участник должен отгадать. Настоящие мужчины непременно должны узнать все или хотя бы большинство инструментов. Пример набора: шуруповёрт, рулетка, стамеска, плоскогубцы, сверло по бетону, гайка, пластмассовый дюбель; ручная дрель, болт, сверло по дереву, гвоздодёр, уровень, штангенциркуль и так далее.

Память шпиона

Ведущий выбирает несколько участников, которые готовы стать шпионами. По очереди проходят испытания все участники. Каждому из них ведущий быстро показывает до 10 картинок с различными изображениями, например, бутылка шампанского, тигр, ручка, пистолет, каска, танк, бабочка и так далее. Затем участник должен перечислить все увиденные предметы с картинок в правильном порядке. Кто сделает это без ошибок, тот достоин приза.

Можно и одной

Среди мужчин выбирают самых-самых, кто сможет отжаться на одной руке и присесть на одной ноге. Кто из мужчин больше остальных отожмётся, получает приз, а также приз достанется и тому, кто сможет больше остальных присесть.

Спина к спине

Мужчины участвуют парами в положении стоя «спина к спине». По команде ведущего каждый из участников пытается вытеснить из круга (начерченного мелом) своего противника, при этом действовать можно только спиной. Победителю - аплодисменты и приз.

Выжать из врага все соки

Каждый участник получает по пол-лимона и представляет, что это - его злейший враг. По команде «старт» каждый участник начинает выжимать «все соки» из своего противника в отдельный стакан. Участник, который за минуту сможет выжать больше сока из врага, станет победителем.

Армейская кухня

Это шуточный конкурс. Ведущий выкладывает на стол сырой неочищенный картофель, ножи и приглашает к участию в конкурсе отважных мужчин. Все понимают, что придется чистить картошку. Но, когда желающие все же выбраны, им предлагается по очереди называть блюда из картофеля. Победит тот, чье блюдо будет последним.

Шагом марш!

Всё просто: ведущий включает песню, к примеру, «Катюша», ребята выстраиваются в ряд и начинают маршировать, но не просто, а на присядках. Кто из мужчин сможет продержаться до конца песни - получает приз.

Попади в цель

В конкурсе участвуют все желающие, но по очереди. Участник становится в центр зала, ему на спину для интереса крепят рисунок с пушкой, а стрелять эта пушка будет скомканными листами бумаги. На определённом расстоянии от участника расположен картонный короб. Участник должен с трёх попыток попасть скомканным листом бумаги или небольшим мячиком в короб, при этом стоя спиной. Ведущий может дать две подсказки, например, левее или правее. Кто попадает в цель, тот забирает приз.

Раз, два, огонь!

Для этого конкурса ведущий должен подготовить (скачать из интернета) звуки выстрела различного оружия (танк, автомат, базука, град и так далее). Ведущий включает звук, кто первый поднял руку, тот и отвечает. За правильный ответ - балл, а у кого больше баллов, тот и победитель.

МБДОУ № 64 "Яблонька", Ростовская обл., г. Новочеркасск

Воспитатель

Победитель (диплом I степени) Всероссийского конкурса для педагогических работников дошкольных организаций "Лучший конспект занятия в детском саду"

Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников через совместную игровую деятельность с родителями воспитанников.
Задачи:

  • Способствовать сближению семей воспитанников, возникновению эмоциональных совместных переживаний в процессе совместной деятельности;
  • Приобщать к здоровому образу жизни, развивать чувство ответственности, дружбы, взаимопомощи;
  • Создание условий для формирования патриотических чувств к своей Родине, защитникам Отечества пробуждая чувство гордости и любви к своей семье.

Оборудование: Украшение зала к дню защитника отечества.
Для конкурсов: Шары трёх цветов - 3красных, 3 зелёных, 3 синих с заданиями; стол с одеждой, расчёски, банты; 3 обруча, подарки для мам - кастрюля, мягкая игрушка, 2 машины, 2 коробки конфет, утюг, набор фруктов, набор с инструментами, чайник, бусы; 3 яблока ёжика из спичек; 3 мольберта, 3 пачки фломастеров.
Музыка для сопровождения конкурсов.
Для награждения - грамоты, медали и угощения.

Предварительная работа:

  • Разучивание стихов, рассказов и песен об армии, рассматривание иллюстраций, открыток.
  • Показ презентации «Защитники Родины», «Наша Армия сильна» ознакомление детей с родами войск.
  • Познакомить с играми: « Четыре флажка», «Летчики на аэродром»
  • Изготовления подарков для пап
  • Выпуск праздничной стенгазеты «Поздравляем Защитников Отечества»
  • Приглашения для родителей на праздник.
ХОД ПРАЗДНИКА

Под музыку дети и воспитатель входят в зал.
Ведущая: Добрый вечер всем, кто сегодня пришёл на наш праздник!
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём Защитника Отечества. Защитник есть в каждой семье - это и дедушки и старшие братья и конечно ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах, и гордости за своих детей, которые их очень любят.

Дети читают стихотворение
1 В мужской замечательный праздник (Настя С)
2 В день силы и славы страны. (Ваня Б)

3 Желаем вам крепкого счастья, (Ваня У)
4 Здоровья, а также любви. (Саша Р)

5 И ясной дороги желаем (Багдан П)
6 Пусть будет удача всегда (Марк К)

7 Сегодня всех пап поздравляем (Данил М)
8 Ведь вами гордиться страна. (Ксеня К)

9 И мальчиков тоже поздравим (Карина Н)
10 С таким замечательным днем. (Рита Г)

11 И хоть не всегда с нами дружат, (Софа Ф)
Все: Все вместе мы песню споем (ВСЕ)
Исполняется песня «Бравые солдаты», после исполнения дети проходят на места, а участники остаются с воспитателем.

Ведущая: «Ай да папа! »- так мы назвали наш конкурс.
За окнами синий сгущается вечер,
И вы к нам пришли отдохнуть в это час
Пусть распрямляются мамины плечи,
Пусть шутки и смех зазвучат здесь у нас.
Сегодня на конкурсе перед нами
Лучшие папы держат экзамен!
Ведущая: Ну, какой же конкурс без жюри.
(Ведущий называет ФИО состава жюри)
Заведующий детским садом - Щербакова М.Л.
Зам. заведующей - Еремеева А.Н.
Председатель родительского комитета - Куприянова О.Н.
Родитель группы «Непоседы» ……….
Ведущий: Итак, члены жюри заняли свои места.
И сейчас приветствуем в нашем зале самых замечательных пап - участников нашего конкурса.
Знакомство с 1-м участником конкурса.
(презентация с фото пап)
1 ребенок: Карина Н
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Ведущая: - Встречайте самого весёлого папу - папа Сергей Владимирович!

Знакомство со 2-м участником конкурса.
(презентация с фото пап)
2 ребенок: Настя С.
Расскажу я вам про папу -
Не раззяву, не растяпу.
Этот папа - молодец,
Расторопный удалец.
Все пеленки перегладит,
С ужином вопрос уладит.
Перемоет всю посуду,
Все ковры пропылесосит,
И награды не попросит.
Красота у нас в квартире!!
Ай да папа!!
Лучший в мире!!!
Ведущая: - Давайте поприветствуем лучшего в мире папу - папа Андрей Владимирович! (аплодисменты).
Звучит музыкальное сопровождения, входит папа и ребёнок подходит к нему.
Знакомство с 3-м участником конкурса.
(презентация папы с фото)
3 ребенок: Рита Г.
Знакомьтесь, это папа мой!
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже трудное дело.
Ещё он шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Похож на праздник!
Ведущая : Встречайте - папа шалун и проказник Рашид Расулович!
Звучит музыкальное сопровождения, входит папа и ребёнок подходит к нему.
Ведущая : Ну, что ж про своих пап дети рассказали много интересного и сейчас, уважаемые папы, проверим Вашу профессиональную подготовку.

Конкурс № 1 разминка «Мой папа знает всё на свете»

Вы все очень хорошие и заботливые папочки, вы много времени проводите со своими детками и конечно - же много знаете обо всём.
Поговорки, загадки о сказках, о домашних помощниках, спрятаны в надувных шариках. Папам нужно любым способом вместе с ребенком добыть задание и выполнить его - отгадать загадку про сказку и продолжить пословицу.
Каждый папа берёт 1 синий шарик, 1 красный шарик, 1 зелёный шарик.

Загадка про сказку:
Появилась девочка в чашечке цветка
И была та девочка чуть больше лепестка
Кто читал такую книжку
Знает девочку - малышку? (Дюймовочка)

У отца был мальчик странный
Необычный деревянный
Но любил папаша сына
Шалунишку… (Буратино)

А дорога - далека
А корзинка - нелегка
Сесть бы на пенек
Съесть бы пирожок (Маша и медведь)

Пол в квартире изучает,
За порядок отвечает.
Хоть имеет длинный нос,
Он не слон, он… (пылесос)

Чтобы жарилась еда,
Нам нужна… (сковорода)

То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море! (Утюг).

Пословицы:
При солнышке тепло, …..(при матери добро)
Делу время, …..(потехе час)

Одна голова хорошо, …(а две лучше)
Человек без друзей, что…(дерево без корней)

У кого что болит, тот … (о том и говорит)
За двумя зайцами погонишься - …(ни одного не поймаешь)

Ведущая: Молодцы! Я считаю, что наши папы и ребята замечательно справились с первым заданием.
Предоставляю слово нашему уважаемому жюри.

Конкурс № 2 «Собери ребёнка в детский сад»

Ведущая : Послушайте задание: раннее утро, жена ушла на работу, дочка проснулась, умылась, и тут для вас папы наступает ответственный момент.
Внимание: вам нужно одеть и заплести косички или завязать хвостики своей дочери, затем подвести к жюри.
(Папы подходят к столу, на котором разложены разные вещи вперемешку, выбирают одежду, расчёска находится в пакете с ленточками)
Ведущий: А пока участники справляются со своим заданием, я приглашаю зрителей выйти и поиграть.
Игра «Отдай честь»
Послушайте условия игры: Нужно одну руку поднести к виску, а другую вытянуть вперед и поднять большой палец, затем руки поменять. Выполнять быстро, под мой счет. Нужно быть внимательным, что бы, не сбиться.
Мы хотим жить только в мире. И поэтому нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины.
Мальчики, покажите, какие вы «будущие мужчины»
Отряд мальчиков стройся, а девочки провожают.
Дети под песню «Мы шагаем как солдаты» дети шагают круг почёта.
Ведущая: - Предоставляю слово нашему уважаемому жюри. Послушаем результаты конкурса.
Ведущая: Я объявляю следующий конкурс.

Конкурс - эстафета № 3 «Подарок для мамы»


Ведущая: Папы надевают шляпу, берут обруч («машина»), садит в «машину» ребёнка, вдвоём они бегут к «магазину» - стол с «подарками» и другими предметами, и выбирают маме подарок, затем возвращаются домой.
Рассказывают жюри, зачем, почему выбрали этот подарок.
«Подарки»: цветы, открытка, шоколадка, коробка конфет, торт, книга, фрукты(набор), игрушка машина, кастрюля, платок и др.
Ведущая: Не только участникам сегодня трудно. Трудна и работа жюри: она требует полного внимания, точности в подсчётах, объективности в суждениях. Слово тем, кто оценивает наш конкурс - слово жюри.

Конкурс № 4 "Мамин портрету"

Музыкальное сопровождение конкурса
Ведущая: Приглашаю участников конкурса.Папы с детьми на листе ватмана изображают мам, которые отворачиваются на время рисования. После того, как я скажу «стоп», папы отходят в разные стороны, а мамы подходят и находят свой портрет.
(Папа, вместе с ребёнком подходят к мольбертам и рисуют портрет)
Ведущий: Прекрасно!
И слов не найти
Чтоб выразить все восхищенье
Как трудно будет жюри
Принять объективное решенье.
Пока жюри смотрит и совещается
Песня для мам исполняется!
Ведущий: Дети под минусовку поют песню «Ты не бойся мама, я с тобой!»
Сопровождение песни клипом.
Ведущий: Давайте дадим слово жюри и узнаем результаты конкурса.
Ведущий: Вот и подошло время для последнего замечательного конкурса

Конкурс № 5 "Папа джентльмен"

Ведущий: Как всем известно «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а путь к сердцу женщины через уши». И мы, женщины готовы и ночью, и днём слушать комплименты от вас. И так задание:
Берёте яблочного ёжика, вынимаете 1 спичку и называете слово - комплимент маме своих детей, ребята будут помогать вам в этом ответственном задании.
Ну, а что бы вы, не повторяли слова друг друга, члены жюри подойдут к вам и будут вас внимательно слушать.
Папы с детьми берут одного ёжика и выполняют задание.
Ведущий: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чей папа сегодня стал самый лучший, самый умный, самый внимательный, самый самый, самый.

Слово жюри

Жюри подводит итоги конкурса «Ай да папы»
Вручение почётных грамот папам и нагрудных медалей детям.
Ведущий : Ну что ж заканчивается наш вечер.
На прощанье мы должны пожелать:
Веселиться от души, так как ваши дети!
Чаще детство вспоминайте, с ребятишками играйте.
И тогда вы без сомненья, обойдетесь без леченья.
Будьте счастливы, здоровы,
К приключениям готовы!
Чтобы каждый день и час
Только радовали вас!
Ведущий : А сейчас фотография на память.
Под звуки песни «Мы желаем счастья Вам» участники и зрители фотографируются покидают зал.

Конкурсы для мальчиков начальной школы и 5-6 класса должны быть отличаются своей простотой и однозначностью, стоит исключить задания, которые могут быть не понятны детям, но в любом случае особое внимание нужно уделить объяснению того, что именно требуется сделать в конкурсе, как будут подсчитываться баллы. Можно также предусмотреть совместные состязания мальчиков и пап.

  • Роем окопы

В качестве окопов вполне подойдут небольшие коробки одинакового размера. Роль лопат могут выполнить ложки, а землей послужит мелко нарезанное из бумаги конфетти. Задачей участников является как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.

  • Сообщение от связиста

Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны были с тематикой вечера, но их должно быть не более 10.

  • Диверсанты

На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

  • Готовим технику

Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).

  • Дозор

Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.

  • Заминированное поле

Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.

  • Пленных под охрану!

Задержаны пленные и их необходимо посадить в тюрьму. Но сделать это не так-то просто.

В конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. На полу чертится круг. Участники становятся снаружи круга у границы и берутся за руки. По команде ведущего они должны затащить в круг соперника, но при этом не попасть туда сами. Переступивший границу круга выбывает.

  • Военный рюкзак

Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.

Игры и конкурсы на 23 февраля для детей 11-13 лет

Подростки 7-8 класса достаточно любознательны, поэтому можно придумать конкурсы на эрудицию. Дети с большим восторгом встречают также смешные оригинальные конкурсы с неожиданным заданием (например, "собери волю в кулак").

  • Шифровка

Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура. Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует.

  • Собери волю в кулак

Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

  • Медсестра

На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.

  • Трудное положение

Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.

  • Сила есть…

Солдаты должны обладать определенной силой. Задача конкурса заключается в том, чтобы выжать одной рукой как можно больше сока из половины лимона. Победителем объявляется тот, у кого сока получится больше.

  • План местности

Каждой команде одну минуту демонстрируется план местности с отмеченными на ней схематическими знаками. После этого командам вручается точно такая же карта, только без знаков. Задачей участников является за одну минуту расставить по памяти на пустой карте те же знаки. Победят самые внимательные.

  • Обезвредь гранату

Каждый участник получает нож, фартук, спелый гранат и емкость. Игрокам необходимо очистить гранат и извлечь зерна. Кто быстрее других справится с заданием, тот и победил.

  • Авиабомба

Напротив каждой команды устанавливается трехлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой команды в банке оказалось больше монет, та и победила.

Нужно украсить зал? Скачайте готовую растяжку:

Оригинальные грамоты и дипломы для ребят и взрослых:

Игры и конкурсы 23 февраля для детей 14-17 лет

Конкурсы на 23 февраля, выражаясь словами самих старшеклассников, должны быть прикольными и оригинальными — за годы обучения в школе им, скорее всего, уже надоело прыгать в мешках и переносить воду в ложке. Отлично подойдут конкурсы с неожиданными заданиями, задания на проявление творческих способностей, многоуровневыми заданиями.

  • Оnчаянные снайперы

На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.

  • Армейская кухня

На стол необходимо выложить нож и картошку. Участники решат, что надо будет чистить картофель на скорость. Однако, как только выйдут желающие, нужно попросить их по очереди называть блюда, в которых присутствует картофель. Достаточно смешной конкурс, вызывающий бурю эмоций и у участников, и у группы поддержки.

  • Разведчик

Участникам конкурса на талию привязывается веревка, на конце которой закреплена картофелина, располагающаяся на уровне колен. На пол кладется коробок спичек. Необходимо переместить коробок до финишной линии, подталкивая его картошкой.

  • Заслуженная награда

Игрокам раздаются булавки и круглые заготовки из бумаги. Детям необходимо на заготовках изобразить какую-либо свою заслугу, о которой никто не знает. Вариантов масса, достаточно воспользоваться смекалкой и подключить чувство юмора. Например, «За победу в сражении с непослушными шнурками» или «За скромный аппетит в столовой». Побеждает автор самой интересной и креативной заслуги.

  • Эполеты

Погоны или эполеты заранее вырезаются из плотной бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы, положив эполеты на плечи, добежать до командира, отдать честь ему и вернуться назад.

  • Весточка с фронта

Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!». Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка с фронта получилась более смешной и оригинальной.

  • Депеша

К обеим ногам участников привязываются по одному воздушному шарику. По сигналу ведущего, дети бегут к обозначенной линии и возвращаются назад в штаб. Задача каждого участника сохранить свои депеши и первым добраться до штаба.

  • Боевое ранение

Каждый участник должен попасть мячом в корзину или ведро. Но перед этим они вытягивают карточку, на которой написано, какую часть тела ранили в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «левый глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.

Дети разных возрастов любят игры, поэтому с удовольствием примут участие и получат массу удовольствия от конкурсов, проведенных 23 февраля в школе, от праздничной программы. Забавные и интересные конкурсы сделают любое мероприятие незабываемым.